Presto помогает обслуживать быстро

Обслуживание посетителей

Любому владельцу ресторана или кафе известно, что конкуренция в его бизнесе крайне высока. Вы можете создать необыкновенно уютную обстановку, ваш повар может готовить сказочно вкусные блюда, но все эти усилия будут потрачены впустую, если гости не будут чувствовать вашего внимания к себе. Как же повысить качество сервиса, чтобы привлечь больше новых посетителей и сохранить старых?

В этом вам никак не обойтись без Presto.

Теперь ваши клиенты, заказывая столик заранее, могут быть уверены, что к моменту их прихода столик свободен и накрыт. При помощи удобного плана зала официанты вносят предварительный заказ в базу, а Presto напоминает им, что в конкретное время к вам придет посетитель. Отпадает необходимость в табличках «столик заказан», которые часто выставляются задолго до прихода клиентов, тем самым столик не простаивает.

Подготовить и обслужить банкет с Presto удобно и легко. Вы зафиксируете все пожелания клиента и ни о чем не забудете, рассчитаете банкет на каждого гостя или на количество столиков, учтете все предоплаты, сделанные клиентом.

С Presto вам по плечу решение любых, даже сложных задач, возникающих во время обслуживания клиентов. Ваши официанты, не задумываясь, перенесут заказ с одного столика на другой, если гости захотят пересесть. Совместить счета или перенести определенные позиции из одного счета в другой? Нет ничего проще! Когда же гости за одним столиком хотят оплатить свои заказы по отдельности – официант просто разделит общий счет на индивидуальные.

Привлеките новых клиентов и напомните о себе старым при помощи Presto. Ведь теперь так легко провести и проанализировать маркетинговые акции любой сложности, проконтролировать работу персонала и отследить количество подарков.

Используйте в своем заведении музыкальное сопровождение Presto, и этим вы увеличите продажи. При помощи плеера, встроенного в Presto, вы управляете музыкой в разных залах с одного компьютера. При этом у вас играет только та музыка, которая соответствует имиджу вашего заведения, ведь управлять списками проигрывания может только администратор. Создайте плейлисты на конкретную дату и время, а плеер сам запустит проигрывание.

Окажите особое внимание своим гостям, ведь вы знаете своих гостей в лицо, знаете их привычки и предпочтения. Используйте систему персонификации Presto, чтобы гости почувствовали вашу заботу, а вы в то же время сможете проанализировать успешность проведенной маркетинговой акции и работы заведения в целом.

Установите кнопки радиовызова официанта на столиках, чтобы обслуживающий персонал появлялся у столика клиента по первому требованию, а блюда с кухни доставлялись гостям в кратчайшие сроки.

Если вы владелец клуба, то вы, несомненно, оцените преимущества клубной системы Presto. Для гостя удобно расплачиваться за все один раз, кроме того, кредитная система стимулирует продажи. А вы экономите на оборудовании.

С мобильными решениями Presto обслуживание клиентов в вашем заведении происходит очень быстро. С мобильных терминалов официант посылает заказ на кухню и в бар, уточняет, из чего приготовлено блюдо, демонстрирует клиенту фотографию блюда. Кроме того, официанты с мобильными компьютерами выглядят очень профессионально и респектабельно.

Воспользуйтесь Presto, чтобы обслужить клиентов быстро и качественно у них дома. С Presto вы быстро примете заказ, немедленно отправите его на кухню, направите готовую еду с кухни в центр развозки. Вы сами удивитесь, насколько просто теперь спланировать загруженность кухни и центра звонков, рассчитать нужное количество продуктов, проконтролировать работу персонала и при этом быстро обслужить клиента.

Как видите, с Presto работа в вашем заведении становится четкой и отлаженной. Вам больше не нужно тратить время на детали – ведь обо всех мелочах позаботится Presto. Сосредоточьтесь на ваших гостях, уделите им все внимание, и ваши гости, несомненно, это оценят.

© 2008 PRESTO - система управления и автоматизации общепита