Presto управляет персоналом

Персонал

Самым дорогостоящим и ценным ресурсом был, остается и всегда будет ресурс рабочей силы – ваш персонал. Хорошо организованная работа персонала – это действительно выгодно! Выгодно по одной веской причине: весь ваш персонал каждый день трудится над созданием вашего ресторана, кафе, клуба и т.п.

Давайте представим себе количество документов, относящихся к вашим сотрудникам: расчетные листки, табели рабочего времени, договоры найма и прочие бумаги, которые скапливаются на его столе. И это только документы для учета штатных сотрудников! При найме временных работников бумажной рутины еще больше, потому как оплата таких сотрудников нестандартна.

Вы ведь не хотите, чтобы ваш бухгалтер был погребен в ворохе бумаг, и уж тем более не желаете, чтобы это приводило к путанице и недовольству персонала?

Поддержание порядка во всех документах требует немало времени, а недовольство персонала задержками в выплате заработной платы только потому, что было некогда рассчитать сотрудника, может сказаться на качестве обслуживания гостей.

Presto помогает вам управлять своим персоналом: вы ведете четкие и удобные списки сотрудников. И вам не нужно нанимать специалиста по кадрам – учет кадров в Presto очень прост. В Presto вы храните личные карточки работников и кандидатов, где содержатся все сведения о персонале. Эти данные, сохраняемые в базе Presto, позволят вам принять оправданное решение при найме новых сотрудников.

Как известно, для того, чтобы сотрудники работали более эффективно, им необходимы стимулы. Любой вам скажет, что персонал больше заинтересован в успешной работе, если от его эффективной деятельности он получает прибыль. Presto оценивает деятельность каждого сотрудника по множеству показателей, благодаря чему вы разрабатываете систему бонусов и штрафов.

Расчет и выдача зарплаты в Presto очень просты. Presto делает это по готовым схемам, не затрачивая на это массу времени, фактически в одно касание. Этим вы экономите время бухгалтера, вам не нужно нанимать еще одного сотрудника для расчета заработной платы. Программа создает полноценный бухгалтерский отчет, что выгодно отличает Presto от аналогичных систем автоматизации ресторанов.

А еще Presto планирует графики работы персонала, работающего посменно, в удобной и понятной форме. Контролировать явку персонала в рамках своего графика работы легко! Ведение личных карточек делает вашу работу с кадрами легкой и удобной!

Presto легко управляется со всей бумажной работой, освобождает ваше время и экономит ваши деньги.

Presto помогает вам:

  • Принять оправданное решение при найме новых сотрудников;
  • Вести четкие и удобные списки персонала;
  • Использовать гибкую систему начислений и удержаний;
  • Выполнять расчет заработной платы по готовым схемам, не затрачивая на это много времени;
  • Вести графики работы персонала, работающего посменно, в удобной и понятной форме;
  • Контролировать явку персонала в рамках своего графика работы;
  • Использовать схемы стимулирования и мотивации персонала.

С Presto управление персоналом станет простым и приятным.

© 2008 PRESTO - система управления и автоматизации общепита